1. Книга о дорожном путешествии -
Джек Керуак "Бродяги Дхармы"просто Керуак мое все. У меня с ним душевное единенеи2. Книга, которую вы обожали в детстве -
Джоан Роулинг "Гарри Поттер и Дары Смерти" потому что я любила страдать в детстве и читать про то, как умерли Северус и Люпин. вообще глупо объяснять, почему это самая любимая книга, которую я с удовольствием перечитала и буду перечитывать3. Книга с летней историей любви
4. Книга более 200 страниц
Альберт Камю "Миф о Сизифе" Тяжелая вдумчивая книга, по которой я уже написала три страницы для реферата. Читаю такое в первый раз, до этого философией как-то не интересовалась, да и сейчас особо не впечатлена. Для меня это специфичная профессия - быть гением в раздумьях довольно-таки сомнительно. Если перечитывать каждое предложение по три раза, и читать не в метро, как я делала на протяжении всей недели, то смысл и логика мышлений кажутся понятными. Рекомендую тем, у кого есть желание и время вдумываться, а не таким как я ( лишь бы написать этот реферат и начать переводить куски из вьетнамской летописи для курсовой) 5. Книга с яркой обложкой -
"Тринадцатая сказка" Диана СеттерфилдНе просто так говорят, что Диана С. пишет в стиле сестер Бронте. Их я люблю,
поэтому рискнула. Очень интересная книга, особенно для тех, кто любит всевозможные закручивания сюжета. 6. Сборник коротких рассказов
7. Книга, действие которой разворачивается на острове
8. Забавные/интересные мемуары "Когда я вернусь, будь дома, пожалуйста"
9. Книга из школьного перечня литературы, которую вы так и не прочитали
10. Книга о лучших друзьях -
Сара Уинман "Когда бог был кроликом" Если я люблю книги о драматичной любви и дорожных бромансах, моя сестра предпочитает читать о страданиях маленьких девочек-сироток. Подсунула мне эту книгу. Знаете, вот бывают такие произведения, читая которые, у вас с первой и до последней буквы разрывается сердце. Это именно такая, хотя плакать над ней поводов нет. Автор так прописала персонажей, что я до сих пор ( а книгу я дочитала утром) чувствую ее любовь к ним и зависть по отношению к Уинман, потому что написать так не смогу ни-ко-гда. и да, там есть две очевидные любовные нетрадиционные линии - любви двух девушек и двух парней (брат главной героини у меня просто до самого конца вызывал дикую симпатию); и одна - не совсем очевидная - (главная героиня и ее лучшая подруга). Я хоть и отнесла эту книгу под этот пункт, все равно считаю, что между девушками было что-то большее. Читайте и даже не раздумывайте.11.Книга, написанная более чем за 100 лет до вашего рождения -
Эмилия Бронте "Грозовой перевал" Год первой публикации - 1847. На прочтение книги у меня ушел один вечер и одна ночь, и теперь я полностью понимаю, почему кто-то восхищается сим творением Эмилии Бронте и перечитывает ее по нескольку раз до дыр, а кто-то люто ненавидит. Я отнесла бы себя скорее к первой категории, но перечитывать стану только в том случае, если захочется погрустить и снова почувствовать пугающе сильную любовь главного героя (хоть он далеко и не главный) - эгоистичного Хитклифа, сеющего горе и сломавшего много жизней ( но я просто бесконечно его полюбила). Роман оставляет после себя столько эмоций. "Читать хорошие книги, написанные женщинами о мужчинах должен вообще каждый, кому в конце тоннеля нужен свет". 12. Книга, действие которой разворачивается в Италии -
Этель Войнич "Овод" Наслушалась очень много положительных отзывов о книге, решила прочитать. Не скажу, что я в полном восторге, ожидала большего. Отложив книгу в сторону, поняла, что надо было ее читать в классе так 7-8, когда закрывала глаза на поведение героев, особенно не вдумываясь в их поступки, и просто наслаждалась ходом событий. У Этель Войнич герои вышли слишком романтичными, чересчур. Большинство страданий, как по мне, выдуманы. Но, тем не менее, осадок от книги остался, поэтому плюсик.13. Любимая книга ваших родителей или супруга
Гузель Яхина "Зулейха открывает глаза" Любимая книга мамы. В каждом книжном магазине полки буквально завалены ей. Все это время я довольно скептично на нее посматривала, но в конце концов решила прочитать. 30-е годы, полные сталинский репрессий. Мне понравилась. Есть в ней что-то душевное, что ли. маленькая женщина вырывается из своего домашнего ада - раскулачиваение и ссылка в Сибирь. казалось бы, хуже нет, но для Зулейхи все это спасение. Моя мама сказала, что книга о репрессиях. Для меня она об одиночестве. На ее страницах каждый человек ищет себя. И мини спойлер - для меня Зулейха не главный герой. Игнатов - комендант, надсмотрщик над врагами родины - произвел на меня сильное впечатление.14. Книга, действие которой разворачивается там, куда вы всегда мечтали отправиться
Анджела Нанетти "Мой дедушка был вишней" Я мечтаю отправиться снова в детство, потому что там просто океан потрясающих моментов, которые, увы, больше не вернуть, и эта история просто замечательная. Я в конце прослезилась и позвонила своему дедушке. Это детская книга для взрослых, читается на одном дыхании. Сразу обратила внимание на название, прочитала первую страницу и не смогла остановится. Ее и пересказать толком нельзя. Просто скажу, что очень рекомендую 15. Книга, по которой снят фильм
16. Книга, за которую автор получил Нобелевскую премию - Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
17. Книга, которую вы все никак не можете начать -
Стиг Ларсон "Девушка, которая взрывала воздушные замки" В отличие от первых двух книг, конец трилогии "Милениум" показался мне довольно скучным, еле осилила. Просто не умею бросать книги, считаю это предательством. Не просто так я ее откладывала столько времени. Но образы Микаэля Блумквиста и Лисбет Саландр слишком харизматичные, Первые две книги прочитать все же стоит ( там вся суть и интрига расследуемого дела), остальное - лишняя писанина18. Книга, которую вы купили вслепую, даже не прочитав аннотацию -
Луис Сепульведа "Старик, который читал любовные романы" От этой книги я совершенно не знала, что ожидать, аннотации на развороте я не нашла, впрочем как и в интернете. Название заинтриговало, да и обложка очень красивая. Сейчас, порывшись на страничках в интернете, узнала, что, оказывается, книга-то разрекламированная. Ждала, что история будет о старичке, повидавшем на свете абсолютно все и рассказывающем о любви всей своей жизни( да, банально) и который теперь то же самое чувствует, открывая страницы своих любимых книг. На самом деле, содержимое всего двухсот страниц могло бы стать прекрасным примером на егэ к теме "человек и природа". О том как старик, опытный охотник, проживающий в глухой провинции Эквадора, охотится на самку ягуара, малыши которой погибли от рук глупых охотников. О том, как он, потеряв жену в этой дикой местности, видит свое счастье только в любовных романах, заставляющих его вспоминать свои чувства, и как, ненавидя это место, все равно плачет над трупом несчастного животного, не смирившегося с потерей. Очень атмосферное произведение латиноамериканского автора. 19. Книга со словами «пляж» или «море» в названии - Эрнест Хемингуэй "Старик и Море" и
"Ночной прибой"Стивена Кинга"С Кингом у меня не очень ладится. не мой стиль, да и мораль я не выношу их его произведений. Не цепляет. "Прибой"прошел мимо, как я и предполагала.20. Книга, которую вам порекомендовал хороший человек -
Йенсен "Общество Мечты"Философский труд о постиндустриальном обществе. Заставляет задуматься о рынке товара. Плюсик в копилочкуотличное задание, чтобы перебороть свою лень и стать чуточку начитанней, вперед! Мэд плохого не советует